Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.
|
Заказать услугу
|
Производители предлагают сегодня довольно обширный выбор климатического оборудования. Каждая разновидность обладает своими особенностями и преимуществами, а также имеет более предпочтительную сферу задействования. Не являются исключением и напольные (мобильные) кондиционеры, которые в ряде ситуаций остаются единственно возможным выбором.
Преимущественно речь идет о съемных квартирах и объектах, которые предъявляют особые требования к фасадному оформлению. Главная особенность кондиционеров такого типа заключается в отсутствии потребности их монтажа. Достаточно вывести воздуховод наружу и можно включать оборудование.
Такая техника славится своей надежностью и практичностью. Но и ей требуется обслуживание с последующим ремонтом. Поговорим о причинах и признаках поломки, а также более подробно рассмотрим основные ремонтные мероприятия.
Обратите внимание. Чистку фильтров следует проводить 1 раз в месяц. Исключение составляет зимний период, когда оборудование не работает.
Первопричины поломки оборудования
Наиболее часто речь идет о таких из них:
- Длительная работа оборудования без сетевого фильтра;
- Неправильный вывод гофры для отвода отработанного воздуха;
- Продолжительное эксплуатирование с максимальной нагрузкой.
Важно. Для габаритных помещений мобильные кондиционеры являются не лучшим решением. Площадь их эффективного обслуживания зачастую не превышает 40-60 кв. м.
Признаки неисправности кондиционера
О наличии проблем свидетельствуют такие факторы:
- Отсутствует охлаждение воздуха;
- Слышны посторонние шумы при работе;
- Агрегат отключается в произвольном порядке;
- Корпус нагревается сразу после включения кондиционера;
- Из корпуса вытекает вода.
Важно. Заниматься саморемонтом не стоит. Лучше пригласить специалистов, которые решат все проблемы быстро и качественно.
Обслуживание мобильных кондиционеров
При обслуживании этих кондиционеров наибольшего внимания требуют такие узлы и компоненты:
- Поддон – он отвечает за сбор конденсата. Важно своевременно удалять из него избыток влаги. Ведь протечка может повлечь за собой весьма неприятные последствия;
- Управление – включает в себя проверку пульта ДУ и изучение состояния всей системы в целом;
- Механика – здесь работа направлена на устранение посторонних шумов и проверку целостности основных модулей;
- Фильтры и воздуховоды – изучение состояния воздуховодов, устранение всех имеющихся дефектов и перекосов. Очистка жалюзи, а также замена фильтров или их регенерация. При чистке вентилятора и испарительного модуля нужно быть предельно внимательным. Повредить тонкие пластинки очень просто;
- Электрика – здесь проверяется состояние проводки и электронных модулей. Система выводит информацию об имеющихся ошибках на экран. Каждая из них имеет свой код, который указан в руководстве пользователя.
Помните. Предотвратить дорогостоящий ремонт довольно просто. Нужно лишь помнить о профилактике оборудования и не забывать о его своевременном обслуживании.